НАТУРАЛЬНЫЙ ЗЕРНОВОЙ КОФЕ
ЭСПРЕССО • АМЕРИКАНО • КАПУЧИНО
Причина появления кофе-брейка заключается в создании нового продукта – растворимого кофе. Для стимуляции его продаж было создано панамериканское бюро, объединяющее производителей кофе в США, Канаде и других стран. С 1936 года начинают кампанию, которая направлена на увеличение потребления кофе. Было создано широкую рекламную компанию и в лексикон северной Америки вводится понятие «кофе-брек», что в переводе обозначает — «перерыв на кофе». «Сделай перерыв, отдохни, выпей напиток бодрости» – призывала реклама. Первоначально «кофе-брейк» был призван увеличить объемы продаж растворимого кофе. Но традиция прижилась. И сейчас любая деловая встреча, пресс-конференция, презентация или совет директоров — не проходит без кофе-брейка.
Джентельменский набор монгола — кочевника: плитка прессованного чая, катышка...
Причина появления кофе-брейка заключается в создании нового продукта – растворимого кофе...
Кофе давно стал одним из самых любимых напитков во всем мире. Сегодня существует..